Наши контакты:  (495) 357-56-00, (495) 357-58-00  Email: tehmashtorg@mail.ru

В современном строительном мире, а также в мире промышленного производства просто невозможно обойтись без применения подъемного крана. Благодаря данному виду техники и ее разнообразия, мы имеем возможность строить многоэтажные здания в быстрые сроки. Подъемные краны по своему виду очень разнообразны и широко применяются не только в строительстве, а также в промышленном производстве.
В настоящее время подъемные краны условно можно разделить на четыре типа:

  1. стрелковые;
  2. мостовые;
  3. с несущими канатами;
  4. краны штабелеры.

Очень важной и неотъемлемой деталью всех типов подъемных кранов является тормозной шкив.

Тормозной шкив - это часть конструкции крана. Кран сам по себе является сложным подъемно-транспортным механизмом, и от работы шкива зависит качества работы крана.

Тормозной шкив обеспечивает надежную фиксацию механизмов вращения. Когда механизм вращения находится в нерабочем состоянии, то шкив обеспечивает его полное неподвижное состояние. Данная деталь визуально выглядит как обод с колесом.

Тормозной шкив может быть установлен между валами двигателя и редуктора, или с обратной стороны вала редуктора. Располагается он строго горизонтально или вертикально.

Для изготовления данного изделия применяется литая или кованная заготовка. Шкив изготавливается в заводских условиях по стандартным размерам при использовании серийных чертежей или по чертежам, которые представляет заказчик.

Технические характеристики шкивов обязательно должны соответствовать требованиям ОСТ 24.010.16-75

Немаловажное значение имеет уход за изделием и если требуется, то следует заменить шкив. Когда нужна замена:

  • толщина обода уменьшилась не менее чем на 25% от начальной толщины перед эксплуатацией;
  • стали заметны обломы, сколы, трещины и прочие повреждения;
  • неровности на рабочей поверхности более 0,3 мм или площадь неровности больше 10% поверхности.

Долгосрочность службы детали зависит от контроля качества изготовления детали и ухода за ней в процессе ее эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы детали необходимо выполнить шлифование ее рабочей поверхности. Если же шкив тормозов устанавливают на механизм, находящийся и работающий на открытом воздухе, то на шкиве должен быть кожух. Кожух позволяет защитить его от попадания атмосферных осадков.
От качества работы шкива зависит безопасность жизнедеятельности людей на строительной площадке и производстве, ну а так же само качество работ. Если произойдет сбой в контроле регулирования механизма вращения, то невозможно будет качественно и безопасно переносить груз с места на место. Это может остановить производство работ.

Контакты

адрес: 117535, Москва, ул. Дорожная, 60 "Б"

тел/факс: тел. (495) 357-56-00, (495) 357-58-00

e-mail: tehmashtorg@mail.ru