Наши контакты:  (495) 357-56-00, (495) 357-58-00  Email: tehmashtorg@mail.ru

Восстановление кранов – дело небыстрое и трудоемкое. Огромная металлическая конструкция имеет свойство подвергаться коррозии, износу и старению также, как и любая другая техника. В зависимости от степени повреждений, кран может подвергаться текущему, среднему и капитальному ремонту.

Методы ремонта башенного крана
1. Агрегатно-узловой;
2. Индивидуальный.
Первый тип восстановления связан с заменой, либо частичным ремонтом отдельных конструкций строительного крана или его механических частей. Это наиболее прогрессивный метод, способствующий сокращению затраченного на замену времени и улучшению качества наладки в целом.
При применении агрегатно-узлового метода унифицированные сборочные единицы освобождаются от креплений и заменяются на новые, либо отремонтированные старые.
Индивидуальный метод подразумевает полную разборку крана на детали и агрегаты, которые в последствии отправляются в ремонтный цех и возвращаются в работу только после устранения всех изъянов конструкции. Такой способ восстановления крана затратен в финансовой и временной составляющей.

Текущий ремонт
Необходим, в основном, перед монтажом башенного крана на объекте строительства.
Бригада специалистов согласно с выбранным методом ремонта заменяет поврежденное звено на аналогичное новое либо принимает решение о проведении восстановления на месте. Весь процесс производится под руководством бригадира по наряд-заказу начальника ремонтного участка.

Средний ремонт
Применяется для «оздоровления» конструкций строительного крана.
Бригада производит действия, необходимые и достаточные для работы крана на протяжении регламентированного до следующего ремонта срока. При этом изымаются и подергаются очистке детали парового котла, окрашивается водяной бак, заменяют основные подшипники и вкладыши, проверяются сочленения узлов, а также налаживается функционирование механизмов крана и его двигателя.

Капитальный ремонт
Требует доскональной и полной разборки крана и восстановления его основных частей.
В ходе такого ремонта снятию подвергаются котел, кузов, двигатель внутреннего сгорания, а также иные узлы. Восстановление производят на основании решения комиссии, проводящей наружный осмотр и установившей невозможность дальнейшей эксплуатации крана. Ремонт производится на заводе согласно с ТУ на проведение капитального восстановления. Данные отражаются в паспорте крана с обязательным проведением функциональной диагностики.
По итогам капитального ремонта, кран должен сохранять работоспособность до следующего аналогичного ремонта.

Контакты

адрес: 117535, Москва, ул. Дорожная, 60 "Б"

тел/факс: тел. (495) 357-56-00, (495) 357-58-00

e-mail: tehmashtorg@mail.ru