Наши контакты:  (495) 357-56-00, (495) 357-58-00  Email: tehmashtorg@mail.ru

В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные ходовые крановые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные колеса крановые с коническим ободом. Преобладают двухребордные крановые колеса. Кроме того, колеса крановые отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.

Колёса крановые













Заготовки колес крановых изготовляются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г или стали 45 с последующей механической обработкой рабочих поверхностей.

Рабочие поверхности крановых колес подвергаются термической обработке до твердости 300 - 350 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 30 мм в зависимости от диаметра кранового колеса.

Колесо крановое в сборе с валом и подшипниками (буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного кранового колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса.

Наше предприятие выпускает все типоразмеры колес крановых диаметрами от 200 мм до 1000 мм согласно ГОСТ 28648-90. Могут поставляться как отдельные колеса, так и колесные установки.

Колеса крановые


В кранах применяются: двухребордные, одноребордные и безребордные.


Ходовые крановые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные колеса крановые с коническим ободом. Преобладают двухребордные крановые колеса. Кроме того, колеса крановые отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.


Заготовки колес крановых изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г или из стали 45 с последующей механической обработкой рабочих поверхностей.


Рабочие поверхности крановых колес подвергаются термической обработке до твердости 300-350НВ с плавным переходом от закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 30 мм в зависимости от диаметра кранового колеса.


Колесо крановое в сборе с валом и подшипниками(буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного кранового колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса.


Наше предприятие выпускает все типоразмеры колес крановых диаметром от 200мм до 1000мм согласно ГОСТ 28648-90. Могут поставляться как отдельные колеса, так и колесные установки.

Основные характеристики типовых крюковых подвесок:

Диаметр колеса по качению D
Диаметр колеса по ребордам D1
Ширина обода по качению B
Ширина обода по ребордам B1
Диаметр ступицы внутренний d